понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом!

Буквально пара часов до Нового года по-домашнему времени.

Итоги подведены, салатики нарезаны, желания выбраны. Телевизор как обычно на 1 канале. Там-стандартные новогодние шоу, "Ирония судьбы", "Приключения Шурика" и другие, такие старые, но такие родные фильмы. Семьи за столом, провожают старый год. 
А я? А что я? У меня утро, у меня убрали ёлку. У меня нет оливье в холодильнике и Урганта, Цекало и Олежко по телевизору. У меня нет снега. У меня нет мандаринов и мишуры. У меня нет семьи рядом-той самой, родной, а не принимающей. У меня этот Новый год ненастоящий.
Но я не даю себе унывать. У меня светит солнышко и зеленая трава на заднем дворе. У меня есть шанс загадать желание дважды: по американскому и казахстанскому времени. В конце концов, у меня есть скайп и онлайн-вещание первого канала. 
Все не так уж плохо, если смотреть на вещи позитивно. 
Казахстан-с наступающим Новым годом! Чудес вам и родных поближе.
Америка, а точнее, мои друзья-флексы. У нас "Новый год" только через 13 часов. Но всех тоже с наступающим, не унывайте, мы же "илита".
Я вас всех-всех люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий