понедельник, 24 декабря 2012 г.

Прорвало.

Кто-нибудь, объясните мне пожалуйста, как могут у людей быть такие отношения с родителями?
15летние подростки съезжают и живут самостоятельно. Работают, обеспечивают себе хоть какое-то существование. Это не моё дело, каждый живет так, как считает нужным. Но тут такие случаи встречаются на каждом шагу. Хотя пишу я сейчас не поэтому.
К нам на Рождество и День рождения сестренки приехали родители хост-мамы. Так вот наблюдать за ними... у меня сердце кровью обливается. То, насколько грубо разговаривает с ними хостка, то, что плохо ходящая бабушка все делает сама-это оказалось цветочками. Сегодня с утра я обнаружила бабушку с дедушкой в кухне. Дедушка чистил плиту, а бабушка мыла посуду. Хост-мама и папа сидели в зале и смотрели телевизор. Может, со мной что-то не так, если меня коробит, когда я вижу такую картину?
И сейчас так стыдно становится за те моменты, когда я вела себя неправильно с родителями. Стоит сказать спасибо американской семье, за то что открыли мне глаза. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий