понедельник, 3 декабря 2012 г.

Мечты сбываются.

Пожалуй, самый длинный пост будет именно сегодня. Потому что рассказ пойдем о прекрасном штате Флорида, городе Орландо.
Наш семейный отпуск продолжался 4 бешанных дня в режиме нон-стоп, потому что увидеть нужно было очень многое.
Путешествие началось с визита бабушки и дедушки хост-мамы. Они живут на ферме в Джорджии, штате хлопка.
10 часов в дороге и мы были на месте. Дорога, кстати, прошла на удивление быстро и спокойно. Спасибо ровному асфальту :)
Я была очень рада оказаться в этом южном штате, потому что одна из моих любимых книг- "Унесенные ветром". Ну, кто читал, тот поймет. По пути нам встретились огромные хлопковые плантации, и моя фантазия любезно рисовала в голове картинки из далекого прошлого Америки, с черными рабами и революцией с янки.
Ферма оказалась довольно большой, с коровами, лошадьми, петухом и павлином. Домик оказался совершенно дикой для меня смесью современных технологий и старых добрых вещей (вроде огромного плазменного телевизора и старой печки с дровами в 2х метрах от него).  Атмосфера в этой семье просто потрясающая-все такие добрые, открытые, но немного грубоватые и с южным акцентом-как и положено быть настоящим фермерам.  Бабушка явно дала понять, что они-бабушки-по всему миру одинаковые: лишь бы накормить J после семейного вечера и ночевки мы отправились до конечного пункта назначения- Орландо. Флорида встретила нас прохладой и пальмами. Сразу после приезда и ужина мы пошли в Seaworld. И я очутилась в рождественской сказке.
Толпы народа, украшенные ёлки, рождественские песни...  в тот день мы сходили на 3 шоу: спектакль «Улица Сезам», «Чудеса» с китами шаму и фигурное катание. А завершил программу чудесный салют.  Первый счастливый день отпуска.
Второй день мы провели в том же парке  развлечений.  Запомнился он тем, что я погладила дельфина и электрического ската-они совсем не скользкие наощупь.  Из развлекательных программ мы сходили на очередное выступление китов и дельфинов, а еще на шоу акробатов, большинство из которых были азиаты.  Прокатились на имеющихся американских горках, которых я жутко боялась.  А ещё я поговорила с Сантой (о, этот неловкий момент, когда тебе 16 лет,  а ты стоишь на Северном полюсе в шортах и сланцах и не знаешь, о чем попросить Санта Клауса).
Третий день был для меня безумным и счастливым. Его мы провели в Busch Gardens, где я лицом к лицу столкнулась со своими страхами. Ещё более страшными горками. ОЧЕНЬ высокими и с ОЧЕНЬ крутыми спусками. Я честно думала, что до вечера не доживу. Но в итоге я удивила саму себя-мало того, что я ЗАСТАВИЛА себя прокатиться на Shaikra-8 в мире горке по «страшности», так мне еще и понравилось! В этот день я получила самый большой заряд адреналина за всю свою жизнь. А после возвращения в отель нам приспичело поплавать в обогреваемом бассейне (это при 18 градусах тепла). Я дрожала как осиновый лист, пока не попала в воду, а мой хост-папа злобно надо мной хохотал. Он-нечеловек, никогда не мерзнет.
Ну и наконец 2 последних дня. Парк Universal. То, о чем я и не смела мечтать.
Первый день мы провели в части парка, которая для меня называется «Там-где-нет-Хогвартса». Но там было безумно круто. Каждый переулочек, каждый аттракцион сделан в стиле определенного фильма. Я испытала на себе прелести урагана и увидела всевозможные разрушения. А ещё покаталась на куче детских аттракционов.
Ну и наконец-день Х. Islands of Adventures. Моя мечта-парк, посвященный Гарри Поттеру. Это... непередаваемо. Хогвартс, Хогсмид... Сливочное пиво и магазинчик Олливандера. Замок и говорящие картины. Все, как я себе и представляла. Сбылась мечта идиота-я купила волшебную палочку (теперь почти настоящий волшебник). Но надо отдать должное и другим секциям парка. Помимо Хогвартса там была большая часть в честь Питера Паркера и других супер-героев. В тот же день мы поужинали в кафе Hard Rock, в котором полно вещей знаменитых рок-звезд.
Хочется отметить то, как тут все организованно с очередями. Это даже увлекательно-ждать своей очереди прокатиться на аттракционе. Все очень здорово оформлено в зависимости от тематики  оного. А сами очереди-лабиринт, который можно сокращать в случае небольшого количество народов. В общем, все сделано с умом.
Но вот и пора уезжать домой. 4 часа и мы снова в Джорджии, уже на день. Эти сутки я посвятила чтению и времяпрепровождению с семьей. Уезжать было откровенно жаль. А бабушка сказала, что после 2х лет моего необходимого нахождения в Казахстане они меня ждут в гости.
Дом-милый дом. Я очень соскучилась за нашими котами, но особенно за своей кроватью и комнатой. Это очень круто-спать отдельно от храпящей на разные лады семьи.
Пост получился и правда большим, а я, кажется, не сказала и половины того, чего хотела. Было очень странно путешествовать не с мамой. Но по-своему круто, конечно. И отпуск этот вышел ассоциативным. Домик в Джорджии очень напомнил деревню, где я гостила в детстве. А отель во Флориде-отдых в Турции, хотя, наверное, все отели похожи. Иногда от этого грустилось, но в общем и целом, это были самые потрясающие американские дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий