пятница, 28 декабря 2012 г.

Прощание и расставание

Простите меня за сентиментальный пост, просто я в очень расстроенных чувствах.

Мы сегодня провожали Матильду, мою итальянско-американкскую сестру.
С первого дня в Америке она была единственным человеком, который понимал меня на 100%. Потому что она жила в тех же условиях и видела мою жизнь 24 часа в сутки. Я помню первый день, когда мы сидели на втором этаже и шепотом делились впечатлениями о том ужасном доме. Первый и единственный поход на пляж, первый день в школе, хоумкаминг, бесчисленные походы по магазинам-всех моментов и не перечислить. Она мне стала действительно сестрой, потому что порой я её ненавидела, порой любила, но только ей я могла рассказать все секреты. Мы воровали еду и прятали её у себя в комнатах, опусташали холодильник и потом получали за это, звонили домой нелегально, сидя друг у друга в комнатах, чтобы не попасться, ругали хост-семью, жаловались координатору, плакали и успокаивали друг друга, завидовали успехам и друзьям, мечтали о вечеринках, делали вместе уроки, пели в дУше по очереди, дрались мукой и пеной для бритья... Да чего только не было за все это время. Я так благодарна судьбе, что мы встретились и даже пожили вместе. И мне так жаль, что Матильде пришлось остаться с моей первой хост-семьей до конца. Но тем не менее, опыт есть опыт. 
Мы сходили в кафе, чтобы попрощаться. Обменялись письмами-подарками. Уже завтра её самолет.
Ну, увидимся теперь в Италии. Счастливого тебе пути, моя "несносная утка".

3 комментария:

  1. Так значит ты в будущем собираешься и в Италию ехать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собираюсь :) И она ко мне собирается, так что я еще вас познакомлю!

      Удалить
  2. А у Матильды не получилось поменять хост-семью или она не захотела? :(

    ОтветитьУдалить