воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Город из гирлянд и лучшие слушатели.

Что-то я зачастила, ну да ладно. Если есть о чем рассказать-это ведь хорошо :)
Вчерашний вечер меня очень порадовал. После захода солнца мы поехали смотреть на рождественские огни. Это целый маленький мир, сотворенный из гирлянд. Смысл в том, что ты едешь в веренице сотни машин и наблюдаешь это великолепие через окно. Там и олени, и Санта Клаус, и драконы, и медузы, в общем, чего только душа не пожелает. Настоящий восторг!

А сегодня с утра была моя первая тренировка в приюте для животных перед началом настоящего волонтерства. Думаю, лучше опустить неприятный детали моих обязанностей. Скажу только, что как бы порой неприятно это было делать, я все равно там была счастлива. Потому что я была окружена моими самыми любимыми животными-кошками. Им всем нужна капелька заботы и внимания, а платить они всегда готовы громким мурчанием и лаской. И потом, им ведь можно рассказать самые сокровенные тайны и быть уверенным, что тебя не выдадут. Так что теперь когда мне будет грустно, у меня есть больше 40 личных психотерапевтов. Это ли не счастье?

Комментариев нет:

Отправить комментарий