вторник, 25 декабря 2012 г.

День волшебства.

Я хотела рассказать про Рождественский городок, но по-моему лишь повторюсь с описаниями. В двух словах-волшебное место. А вот о сегодняшнем дне хочется рассказать, хоть он еще и не закончился.
Вчера у меня получилось заснуть часам к 12, почему-не знаю. А уже в 7 утра меня разбудила хост мама, потому что пришла пора разворачивать подарки. Заспанная, я притащилась в зал, где возвышалась целая гора, а рядом сидела супер взволнованная сестренка. Мы стали рассортировывать подарки, и я с удивлением наблюдала на растущую горку возле меня. Конечно, она не идет ни в какое сравнение с Эверестом Обри, но... Я была очень приятно удивлена. С трудом дождавшись, пока сестренка справится со своей кипой, я приступила к разворачиванию своих подарочков. Главным из них стал ЧЕМОДАН, с которым я поеду в Дисней *О*. А также я получила: пижаму с символом команды Айовы, пушистый плед, шапку, перчатки, домашние тапочки, флешку в виде утенка, сладости, теплые носки, набор браслетиков, ручку, набор для душа и набор разных лосьонов для тела. По мере разворачивания подарков, мои глаза из заспанных (-_-) превращались в удивленные (О_О). Я сказала спасибо раз сто и честно была готова расплакаться от счастья. Я совсем не ожидала, что меня ТАК поздравят.
В свою очередь, я подарила хост папе толстовку, хост маме-2 диска с русским роком и ёлочные игрушки с её любимой футбольной командой, бабушке с дедушкой-подарочную карту в ресторан и ёлочную игрушку с гербом Павлодара и непосредственно надписью "Павлодар", а Обри досталась не-знаю-какая-по-счету-кукла-принцесса. В общем, вроде бы все остались довольны. Впереди целый день рождественских фильмов и вкусной еды. Я безумно благодарна моей американской семье за ощущения праздника и счастья.
Всех поздравляю с Рождеством! 
P.S. В следующем году обязательно отмечу его дома


Комментариев нет:

Отправить комментарий