суббота, 22 декабря 2012 г.

Ну где, где мои три года?

Сегодня мы отмечали День рождения хост-сестренки.Откровенно завидую её возрасту и волшебству, которое ей подарили. Столько подарков, внимания, гостей... Так смешно вспоминать себя маленькую, когда перед днем Х я подолгу не могла уснуть, воображая подарки. 
Празднование проходило в детском кафе с великим множеством игровых автоматов. Они прямо как в кино: вставляешь специальную монетку, играешь, и за выигрыш получаешь билетики. А их потом можно поменять на приз. Общими стараниями для именинницы было выиграно 1000 билетиков, которые обменяли на игру со Спанч Бобом. А я себе заработала лишь на смешные очки, но зато оставлю на память.
Приближается главный праздник года-Рождество. К сожалению, дитя во мне никак не желает просыпаться и особого ажиотажа по этому поводу я не ощущаю. Единственное, мне интересно, какие подарки я получу. Но ни на что особенное я не надеюсь.
А еще я так и не выбрала, какой датой хочу вернуться домой. Конечно, мама с бабушкой просят, чтобы я ехала в мае. И с одной стороны хочется поскорее оказаться дома, а с другой... Целый месяц разницы, кто знает, увижу ли я еще Америку со всеми её причудами. Времени на раздумия остается все меньше. Боже, дай мне знак!

Комментариев нет:

Отправить комментарий