четверг, 13 декабря 2012 г.

В центре сплетения религий.

Вокруг царит предрождественская атмосфера, люди украшают дома, везде ёлки и Санта Клаусы. А у нас Ханука в самом разгаре :)
В принципе, семья у меня не религиозная. Просто отдают дань традициям. Начался праздник на закате субботы. Мы поставили менору на окно, а потом я с интересом слушала историю праздника. Оказывается, давным-давно (примерно 6 тысяч лет назад) 2 брата нашли заброшенную часовню. Они решили её восстановить. Но масла для лампы хватило бы лишь на 1 ночь. Тем не менее, каждую ночь ёмкость была полной. И так продолжалось 8 ночей. Именно поэтому на меноре место есть для 8 свечей. Каждый день, после заката, мы зажигаем на 1 свечу больше. А моя избалованная сестричка получает каждый день по подарку (эх, где мои 3 года)...  В первый вечер у меня состоялась длительная дискуссия с хост-папой о разных религиях. Он довольно много об этом знает, и разговор получился увлекательным и местами со спорами. Ну а далее семейный ужин с домашними вкусностями.
А сегодня моя учительница немецкого сделала объявление о праздновании рождества в церкви. "Надо набираться опыта" подумала я и поплелась в эту церковь, которая совсем недалеко от дома. В общем-то, про церкви сейчас можно найти почти в любом блоге флексеров. Скажу только, что вся служба была на немецком, и я судорожно искала правильное место в книжке. В середине расхрабрилась и даже спела со всеми "Holly night" (естественно, тоже на немецком).  После службы я последовала за толпой, которая привела меня в комнату с печеньками. Там все стояли в группах и разговаривали (обычно в церковь ходят семьями). Так что я попробовала всего понемножку и тихонечко отправилась домой. Плюсы-я прогулялась, посмотрела на службу, поела печенек. Минус-я была там одна, но это абсолютно не кажется мне проблемой.
Ну и напоследок. Вот уже почти 4 месяца я здесь. По прогнозам с ПДО, скоро должен накатить хоумсик. Но сейчас у меня все наоборот начинает налаживаться. Только время будто ускоряется, и так хочется успеть здесь попробовать побольше... Разговаривая с итальянкой, которой уезжать уже в январе, понимаю, что полгода тут-не срок. За это время ты только-только успеваешь привыкнуть к обществу. А вот остальное время уже должно стать по-настоящему хорошим.

1 комментарий: