четверг, 20 декабря 2012 г.

Вот говорят, хоумсик да хоумсик. А как его узнать-то?

На дворе декабрь месяц, Рождество на носу, а я хожу по зеленой траве. И рассказываю одноклассникам, что дома сейчас -40 градусов, а они ужасаются этому и не верят. Ну да, в таких условиях ведь жить невозможно. Мне так нравится рассказывать американцам о доме, о различиях, преимуществах и (чего греха таить) недостатках. И слышать, что они хотят приехать и посмотреть на все своими глазами. В такие моменты я очень горжусь своей страной.
Так вот, я сбиваюсь с темы. Хоумсик... Что это? Почему по-английски это звучит так загадочно и красиво, а по-русски объяснить очень трудно? Скучание по дому... Даже слух режет. Но тем не менее, смысл один. Непонятный зверь, который живет внутри и иногда просыпается, дышит холодом и царапается. В принципе, вполне мирный и усмиримый на данный момент, но существо неприятное. Вот смотришь на фотографии и понимаешь, что не увидишь ничего родного еще чуть более полугода. А потом думаешь, что дел тут еще по горло и пол года-ничтожно маленький срок. Кстати, это я остро поняла именно сейчас. Потому что моя итальянка уже уезжает. И, сравнивая наши опыты, понимаю, что мой будет намного удачнее. По сути, эти 4 месца у меня ушли на привыкание. Вот сейчас жизнь действительно вошла в привычное русло и превратилась в рутину. А что будет дальше? Дальше я, наверное, буду плакать, когда придет время уезжать. Как-то близко мне тут все становится. И люди, и опасная школа с большим процентом афроамерицанцев, да и образ жизни. Все-таки, я безумно рада этому уникальному шансу остаться 1 на 1 с собой и полной свободой принимать решения. Доказать себе, что ты все можешь-бесценно, а для всего остального... есть Master Card

2 комментария:

  1. Salut! ннн....да! Master Card - РУЛИТ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас увидела комментарий :) Без мастер карда никуда

      Удалить