четверг, 22 ноября 2012 г.

О Thanksgiving-празднике еды и семьи

Наверное, многим известен этот праздник. День, когда ты благодарен за все, что имеешь и кушаешь индейку. А ночью идешь в магазин и дерешься за право обладать вещами с бешанной скидкой. Так вот лично я очень благодарна судьбе, за то что я сейчас здесь. За этот невероятный шанс узнать Америку изнутри и осознать столько вещей. И конечно, за мою семью и за друзей-что тут, что дома. Спасибо вам! А теперь к делу :)
Этот праздник мы провели с друзьями семьи, так как уже в субботу уезжаем в отпуск в Орландо (АААА!!!). Отмечать дома значило бы приготовление невероятного количества еды, которая бы испортилась за время нашего отсутствия. Поэтому мы ограничились двумя пирогами и пюре из сладкого картофеля и отправились в соседний городок. Пэтти-подруга моей американской мамы-в этом году хостит Сэма из Таджикистана. А также у них частенько гостит Юсиф из Азербайджана. В общем в доме собралось 22 человека друзей  и родственников. Было невероятно огромное количество еды, детей и смеха с: Непередаваемая атмосфера именно этого праздника. К сожалению, для меня все ограничилось вкусным ужином и несколькими часами в обществе русскоговорящего Сэма, а вот ребята поедут на Black Friday shopping. Мои же решили не рисковать и не соваться в эту сумасшедшую толпу. А места в машине мальчиков уже не было. Так что мы приехали домой, и завтра меня ждет упаковка чемодана для недельного путешествия по паркам жаркой Флориды.
Время здесь течет просто невероятно быстро. Уже 3 месяца как я не дома, что 1/3 всего приключения. Нужно еще столько успеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий