среда, 7 ноября 2012 г.

Совсем коротенький и поздний пост о выборах :)

Для начала, поздравляю Обаму с победой. Ура, товарищи!
А теперь о процессе. Наш выборный участок-маленький домик (вообще он приспособлен для клуба для инвалидов. Всякие фитнесы-рукоделия). Очередь была небольшая, нам повезло. Запустили меня с семьей, разрешили на все смотреть. На нашем участке все было "механизировано". То есть, голосовали с помощью специальных машин, похожих на банкоматы. Хост-мама проголосовала за Ромни и Риджела, согласилась на поправки в Конституцию и мы пошли на выход. По пути нам дали стикеры "I voted". Меня любезно спросили, хочу ли я получить такой стикер. Ха-ха, шутите? Да конечно Я ХОЧУ ЭТОТ СТИКЕР. Вот так. Мне было интересно, потому как у нас президента не выбирали сколько? Много, не буду врать. Очень рада, что попала сюда именно в этот год и присутствовала при предвыборной гонке.
П.С. Не уверена, что картинка правдивая. Но зато веселая с:

Комментариев нет:

Отправить комментарий