вторник, 6 ноября 2012 г.

О моём новом доме

Захотелось рассказать о своей хост-семье, которую я уже полюбила.
С хост-мамой мы частенько проводим вечера за разговорами. У неё довольно непростая и насыщенная событиями жизнь.
Родилась Синтия в Германии. Стала жить самостоятельно после переезда в США, когда ей было 16. Сама оплачивала учебу (её специальность-учитель физики). Родители поддерживали, конечно. В семье было много алкоголиков, поэтому она практически не пьет. В молодости явно была оторвой :) Пробовала марихуану, встречалась с девушками, курила до тех пор, пока не узнала, что беременна. Сделала кучу татуировок. Когда ей было лет 25, встречалась с очень богатым 35летним мужчиной, который коллекционировал "Порше". Хобби у него было такое. Он и ей подарил на какой-то там праздник. А ещё его лучший друг-Честер Беннингтон, солист "Линкин парка". Разошлись, потому что пил сильно. До рождения дочери х-мама получала бешанные деньги, перепродавая машины. Говорит, тратила на одежду 3.5 тысячи долларов в месяц и меняла машину каждые пол года. Дважды была замужем. Когда она рассказывает про свою жизнь, чувствуется, что она скучает по своей работе.
Про х-папу знаю меньше, так как он работает с 3-12. Воевал в Ираке. Сейчас работает в HP. Веселый, но после войны обзавелся некоторыми психологическими проблемами.
В целом, я чувствую себя на своем месте. Мне нравится, что хост-мама доверяет и рассказывает такие вещи про её молодость.
И я точно знаю, что буду плакать, когда придет время уезжать. А потом буду скучать за ними и моей сестренкой :с

Комментариев нет:

Отправить комментарий