воскресенье, 28 октября 2012 г.

Когда на душе ураган...

Точнее, не на душе, а вокруг. И вполне себе реальный. Я до сих пор искренне надеюсь, что это просто сильный ветер и дождик :) Но на самом деле, основная волна придет завтра. Сидим дома, запаслись едой, батарейками и свечками и заряжаем телефоны. Школы отменили. Магазины переполнены людьми. В даунтауне воды с утра уже было по колено, не знаю, как там сейчас. Довольно страшно :(  В общем-то сейчас у меня на часах 8.12 вечера, за окном бушует ветер, а на стене вконтакте куча новостей про самый сильный ураган столетия. Дай Бог, все обойдется. Хорошо, наш дом в довольно безопасной зоне, хоть не затопит.
А ещё хотела рассказать про первую вечеринку-День рождения моей скучной одноклассницы с биологии. Первые 2 часа (из 3) было откровенно скучно. Люди разные, практически никто никого не знает. Последний час мы провели в крохотной беседке во дворе в количестве ~20 человек и рассказывали страшные истории. Уже начинался шторм, было очень холодно и ветренно, и это было безумно круто. Правда, спалось потом с трудом :) Вечеринка нетипичная получилась, без наркотиков и алкоголя (мне об этом по секрету сама именинница шепнула), но, в общем-то, поэтому меня туда и пустили. Так что, не все американские подростки испорченные.
Следите за новостями и не переживайте за нас, нам непогода ни по чем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий