вторник, 9 октября 2012 г.

Об F-bomb и других неприличных словах.

Как известно, русский язык-один из самых богатых языков мира (я так уверена, что он самый богатый). Это касается и матерных словечек. Думаю, любой школьник сходу перечислит вам минимум 10 слов, из-за которых точно получил бы по ушам, если бы его услышали родители. Тут дела с этим обстоят туго. Самый распространенный мат на все случаи жизни-"fuck". Это точно как "Рафаэлло", вместо тысячи слов. И не приведи Боже сказать его при родителях или учителе, они будут ОЧЕНЬ недовольны. Но, как известно, это редко останавливает свободолюбивых американских тинейджеров.
Другое словечко, за которое вряд ли похвалят, это shit. Не такое сильное, как fuck, но все же через него можно выразить весь спектр негативных эмоций.
И знаете, на этом я могу закругляться. От подростков я слышала ТОЛЬКО это. Ну, не считая "задницы".
А вот есть очень интересные заменители :) Первое время очень веселили высказывания типа "Holly crap!" или "Holly cow!".
Самое трудное для меня сейчас-это слэнг. Тут уж они постарались на славу. На данный момент я познаю глубины всех этих мудренных выражений и не могу привести примеры. Точнее, могу, но они будут неполные. Напишу о слэнге в следующий раз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий