четверг, 4 октября 2012 г.

Американская логика

Ура! Мне отдали ноутбук. Это значит, писать буду почаще.
Сегодня хочется рассказать про американскую логику на примере моей семьи.
1. При готовке нельзя использовать соль. Совсем. Потому что это очень вредно и давление поднимается. Зато можно кушать в Макдональдсе. Почему? Непонятно.
2. Дети могут ходить босиком по кафелю, лизать пол (а как же, это помогает познавать окружающий мир), питаться смесью, разбавленной водой из-под крана, им можно вытереть ротик той же салфеткой, что и собаке. НО! Ни в коем случае нельзя ложить декоративные подушки с кровати на ночь в пустующую детскую кроватку. Вы что, там же микробы!
3. Еда. В холодильнике 3 коробки мороженого, но его есть нельзя. А потом у него кончается срок годности и его надо выбрасывать.
4. Жизненные советы. В моем случае-"заведи американских друзей". Отлично, можно съездить в Макдональдс после встречи с клубом молодых религиозных лидеров? Нет, вам нельзя ездить с подростками. А как друзей-то заводить? Тоже непонятно.
5. Требования. Например, "учись хорошо". Да ради Бога, можно я пойду делать уроки? Нет, в комнате спят дети. Хорошо, подождать можно. А вечером начинаются бесконечные поручения.
6. Утром ходить на другую ближайшую остановку с соседкой нельзя. Опасно. Сидишь дома в 8.30 вечера и ничего не делаешь? Хэй, а почему бы тебе не прогуляться? Ведь только что стемнело.
7. Тишина-понятие относительное, оказывается. Например, поздороваться чуть громче, чем шепотом-ужас, детей разбудишь. Орать на сына из-за не сделанных обязанностей-это совсем не шум и дети его не воспринимают.
Я не берусь судить обо всех. Я всего лишь рассказала то, что убивает мою логику в моей семье, и это далеко не всё, просто сразу всего не вспомнишь. Завтра расскажу про политику моей школы, которая меня огорчает. Мда, Америка, ты такая другая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий