четверг, 25 октября 2012 г.

Идеальная страна?

И в догонку еще один пост, пока я не забыла.
Вам правда кажется, что Америка-идеальная страна? Американцы готовы с вами поспорить. Как минимум 60% моих знакомых мечтают переехать, и среди них-моя хост-семья.
Причины разные. Высокие налоги, политика, которая не устраивает, высокие цены. Странно слышать, правда? Сегодня я попыталась объяснить однокласснику, что они не знают, о чем говорят. Моя семья ежемесячно платит 1200 долларов за небольшой одноэтажный домик. Дома не у всех зарплата такая. Так вот одноклассники ОЧЕНЬ удивились, а уж когда узнали, что и цены у нас примерно одинаковые...
Я к чему это написать хотела. Все-таки нужно сравнить для начала лично, чтобы делать какие-то выводы. Жизнь-она разная везде. И если вам кажется, что ваша жизнь sucks, это не значит, что у остальных она идеальна.
Довольных людей не бывает. Каждый найдет к чему прикопаться.
Поэтому живите, наслаждаясь привычными вещами. Для кого-то это роскошь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий