четверг, 25 октября 2012 г.

Чтобы жизнь медом не казалась.

На самом деле, действительно хорошо там, где нас нет. Это я очень даже хорошо поняла. Не хочу никого пугать, но и одевать розовые очки на возможно будущих флексеров тоже не хочется. Поговорим о трудностях (лично моих, но может, будет полезно).
Первая трудность, и самая очевидная-язык. Говорить-то я могла, но вот понимала первые дни с трудом. Американцы и правда проглатывают звуки, вот с непривычки и не слышишь знакомые слова.
Второй моей трудностью стала моя принимающая семья. Ну не складывались у меня с ней отношения с самого начала. Может, моя вина была, но если опираться на мнение окружающих, то просто семейка гнилая попалась. Постараюсь объяснить кратко и объективно. У хост-мамаши (бывшей, слава Богу) пунктик на контроле. Она готова была решать за меня ВСЕ. За всем следить и все-все-все контролировать. При этом она активно занималась отбеливанием своего имени перед моим координатором (ее подругой, кстати), рассказывая про то, какой я сложный ребенок и ни с чем не справляюсь. Из-за их дружеских отношений меняла я семью больше месяца. И добилась своего только через консульство и директора ФЛЕКСа (милая женщина Пэм Блэкберн).
На данный момент я живу в новой семье и абсолютно счастлива.
Проблема номер три. Друзья, а точнее их отсутствие. Тут уж я сама себя удивила, так как никогда в жизни я не думала, что окажусь такой стеснительной. Чтобы завести тут настоящих друзей, нужно иметь пробивной характер. Дело в том, что у всех тут компании, сформированные чуть ли не с рождения. Студент по обмену вызывает интерес, конечно, но буквально на пол часа. Да и когда рядом сидит итальянка, интерес к Казахстану резко уменьшается.
Проблема номер четыре. Хоумсик и чувство одиночества. Я не случайно говорю об этом не в первую очередь, так как у меня это пока не ярко выраженные чувства. Скучаю, безусловно. Но пока что это терпимо и почти незаметно.
Проблема номер пять. Это можно отнести к проблеме номер 3 (простите за нарушение хронологического порядка). Я просто не знаю, о чем говорить с моими ровесниками! Серьезно. Активный диалог длится примерно 30 минут, за которые американский тинейджер успевает спросить банальные вопросы. А дальше-ступор. Что примечательно, европейцы их привлекают тем, что пьют с 16 лет. Все разговоры только об этом.
Проблема номер 6. Наркотики. То есть, это не проблема, конечно. Но это меня неприятно удивило. Тут и правда марихуана-это вполне обычное дело.
Трудность номер 7. ШОПОГОЛИЗМ. Очень-очень трудно устоять перед какой-нибудь очередной ненужной милой вещицей.
На самом деле, трудностей больше. И домой хочется иногда так, что готов паковать чемоданы и покупать билет. И по друзьям скучаешь, и по маме, и по коту, и по квартире. Но это вполне естественно. Что я сейчас себе твержу-потерпи, и все наладится. И все правда налаживается.
А еще я хочу поздравить всех новобранцев ФЛЕКСа, прошедших в третий тур. Вы-большие молодцы! Удачи вам в заполнении этой огромной анкеты, которую я сейчас вспоминаю с улыбкой. Терпения вам в ожидании звонка. Я за вас очень рада.
Пишите, спрашивайте, если хотите-анонимно, я всегда помогу.
И в конце-спасибо тем, кто меня читает :) Привет вам через океан и километры!

3 комментария:

  1. Мне нравится, что вы пишите не только о хорошем, но и о плохом. Нужно быть готовым к году в США)

    ОтветитьУдалить
  2. Менять семью это ооочень сложно?? Просто, я теперь немного боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я увидела комментарий спустя год 😱😱😱 простите меня :(

      Удалить