вторник, 13 ноября 2012 г.

Американская "Астана".

Простите слоупока, пожалуйста. Из-за природной лени о поездке в Вашингтон руки дошли написать только сейчас.
В эту субботу я впервые в жизни посетила столицу Америки, чему несказанно рада. Вашингтон-великолепный город.  Там каждое здание буквально дышит историей и поражает разнообразием архитектуры. Но обо всем по порядку.
Меня подняли в 4.10 утра, потому что будильник решил поспать подольше и не будить меня. Мы отправились в путь так рано, чтобы иметь в запасе полный день. По дороге я уснула, и меня второй раз разбудил х-папа, когда мы подъезжали к городу. Вид меня... больше, чем порадовал. Высокие здания, по которым я так соскучилась, и никаких домиков в поле зрения. Утром было ужасно холодно, и я проклинала себя за то, что оделась неподабающе. Изо рта вырывался пар, а х-папа хохотал над моим несчастным видом, разгуливая в футболке. Непобедимый человек.
День мы провели в зоопарке и национальном музее натуральной (или природной) истории. Причем ни одно из вышеперечисленного мы полностью не осмотрели-слишком уж они огромные. Меня больше впечатлил музей, чем зоопарк. Огромное здание с бесчисленным множеством секций, можно узнать все на свете: от истории развития водорослей до коллекции крупнейших бриллиантов. Кстати, именно "бриллиантовая" секция мне понравилась больше всего. Неописуемая красота многокаратных бриллиантов (не хочу врать насчет размеров), всевозможные топазы-аквамарины-кошачьи глаза невообразимых размеров.
К концу дня я едва могла ходить. Не подумав, напялила новые сапоги и поплатилась полной нечуствительностью ступней в последующие 12-14 часов. Тем не менее, Вашингтон произвел на меня очень положительное впечатление. И если у меня будет выбор, куда переезжать- в Норфолк или Вашингтон, я безоговорочно выберу 2 вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий