среда, 2 января 2013 г.

Бред от скуки

Привет, это снова я.

Без особой темы, без особых мыслей, просто скучно и хочется писать.
Сегодня на уроках сидела и писала в тетради всякий бред из мыслей, почему бы и в блоге не повторить?
Не устаю я думать о времени, проведенном здесь и времени оставшемся. Почему-то сейчас, именно после Нового года, появилось такое дикое желание везде участвовать, что-то организовывать, жить на полную катушку.
Желание-то появилось, а я все еще дома с ноутбуком на коленях.
Но сегодня ведь только второй день нового года, не все потеряно, правда ведь?
А вот, кстати, о желаниях. Я так ждала Нового года, чтобы в очередной раз подумать о самом заветном, а в итоге забыла. Просто забыла о своем желании. Что ж, есть повод доказать себе, что все в моих руках.
Ребят, что-то тут происходит с людьми, серьезно. Все уже какие-то другие, взрослые, немного циничные. Что же будет в конце?
В конце будут слезы от расставаний, провожания, аэропорт и родные лица. 
Повторюсь, осталось 24 воскресенья. Или 24 weekenda. 24 шанса, грубо говоря, провести весело время с американскими друзьями.
Честное слово, я не хочу упускать ни единого дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий