понедельник, 14 января 2013 г.

Старый Новый год

Хотите бросить себе вызов? Попытайтесь объяснить американцу, что за зверь такой непонятный-Старый Новый год. Я вот попыталась, но на меня все так же смотрели как на сумасшедшую.

А вот отпраздновать у меня получилось в разы лучше, чем главный праздник. Наконец я выбралась в гости к русской семье, которые меня давно к себе звали. Это непередаваемое ощущение дома посреди чужой земли...
На столе-салатик из помидоров и огурцов со сметанкой, московская колбаса, картошка с рыбой. По телевизору-первый канал с повтором новогодних шоу. Цекало, Олежко, Ургант-такие надоевшие за многие годы вдруг показались такими родными. Душевные разговоры-гвоздь программы. Все-таки русских людей за 20 лет Америка не сломала, не подстроила под себя. Эти люди все так же трезво рассуждают о политике, а на вопрос "почему решили переехать" ответили "по молодости и глупости".
Паренек-их сын-вырос в Америке. Ему был годик, когда они сюда переехали. Конечно, говорит и по-русски и по-английски, но в разговоре постоянно переключался с одного языка на другой. И непонятно, то ли правда ему проще по-английски, то ли блеснуть знаниями хотел. 
После возвращения домой мне было очень тепло и спокойно. Все-таки родственные души находятся совсем недалеко, до них можно дойти пешком.
И я верю в новогодние чудеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий