суббота, 12 января 2013 г.

Немного оживления

Всем привет, у меня затишье.
Решила провести небольшую реанимацию блога, а то ничего интересного не происходит и он умирает
Поэтому-небольшое сравнение себя в самом начале и сейчас, в середине пути.
Наверное, это сейчас у многих флексеров так.
Привыкла улыбаться, даже если грустно. Один раз даже смутилась-меня одноклассник спросил, почему я улыбаюсь. А он-то американец, между прочим. Сказала, что просто хорошее настроение, а вообще играла хорошая песня из прошлого.
Практически во всех разговорах я  ограничиваюсь стандартными словечками типа "ух ты", "вау", "здорово", или "мне очень жаль". Работает 100%. Особенно когда разговор ведут сверстники (что в 95% означает сплетни о незнакомых мне людях).
НАУЧИЛАСЬ ЕСТЬ ГАМБУРГЕРЫ. Никогда не понимала, как они их в рот впихивают, а сейчас очень даже поняла :)
Естественно, повзрослела. Хотя бы потому, что привыкла звонить маме раз в неделю, а то и реже, фильтровать информацию и успевать рассказывать самое главное и интересное. На мелкие проблемы времени не остается (и это радует).
Стараюсь смотреть на все позитивно. Кто имеет хоть какое-то представление о группе нашего поколения знает, что сейчас практически поголовный хоумсик. У меня он накатывает волнами и справляться вполне реально, хотя иногда и хочется поныть.
Полюбила арахисовое масло (наконец хосты убедились в том, что я-нормальный человек).
Какие-то глупости лезут в голову, честное слово. Хотелось написать умный пост, а вышла глупость.
Поэтому я лучше закончу.
Ребят, будьте на связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий