четверг, 24 января 2013 г.

Неделя с чудесами

Ура, товарищи!

Неделя экзаменов закончена и подошел к концу первый семестр. Закончила неплохо (могла бы и лучше, конечно). Видимо, хорошист-это моё проклятие.
Опишу немного эту сумасшедшую недельку. 
Первые 2 экзамена были в пятницу.  Единственный день, когда у нас были все уроки+экзамены. Сдавала я психологию и биологию. Было довольно весело, так как мы писали вместе с одноклассниками (то есть безжалостно мухлевали). Даже нахлынула ностальгия, так это было похоже на домашние контрольные: фоткали, передавали, кидались листочками. С моих работ списывали минимум 7 человек. Эх, была бы деловая хватка-могла бы подзаработать своими "научными трудами".
Потом были длинные выходные, так как понедельник - это день Мартина Лютера Кинга. Потом самый легкий для меня день - экзамены по немецкому и фотографии. Тут было все по-честному, ибо на таких предметах списывать стыдно.
Среда-история и химия. Больше всего боялась этого дня, но оказалось все совсем не так страшно. Интересный момент: нам разрешили сделать карточку-шпаргалку для истории. До этого были вручены вопросы для повторения (всего их 68), и если ты умудрился вместить их все на карточку, получаешь +10 очков на самом экзамене. И естественно, её можно было использовать. Люблю American High School :D
И, наконец, сегодня. Последний день 1 семестра, последний экзамены: английский и алгебра. Английский был вполне терпим: стандартная процедура чтения и анализа маленьких текстов, а вот алгебра (точнее, Precalculus) огорчила. Было неприлично много заданий с логарифмами, которые я умудрилась пропустить, так как именно в ту неделю я воплощяла в реальность мечту о Хогвартсе и американских горках. Хоть я потом и не раз оставалась после школы, я так до конца и не постигла всего таинства этих коварных выражений. 
Зато прямо посередине экзамена меня отвлек счастливый возглас... нет, даже вопль одноклассницы: "Смотрите, идет снег!" И правда, за окном медленно кружились одинокие снежинки... Класс очень оживился (в Вирджинии на снег удается посмотреть не каждый год), да оживился так, что учителю пришлось прикрыть окно занавесками, чтобы не нарушать учебный процесс. Я была счастлива, как ребенок. Сказка длилась недолго и с перерывами, в общей сложности, думаю, упало снежинок 100000 и они сразу растаяли. Обещают снег и ночью. Очень хочется проснуться и увидеть белый пейзаж за окном.
А сейчас снова 3 дня отдыха и волонтерства. Очень надеюсь, что во втором семестре получится поменять уроки-уж очень хочется попробовать что-то новенькое и отдохнуть от наук.
И да, экзамены в Америке-абсолютно нестрашная и, как оказалось, интересная вещь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий