суббота, 26 января 2013 г.

Первый снег, синий лед

Кто бы мог подумать, что если сегодня ты идешь в школу в кедах и без шапки, завтра ты уже будешь дрожать от холода в сапогах и в двух свитерах под курткой? 

Такова погода Вирджинии. Наконец-то выпал снег. Настоящий, хлопьями, который не таял, едва приземлившись на зеленую траву. 
Последние сутки я провела в доме у своей подруги. И безумно рада этому-настолько милой и сумасшедшей семьи я еще здесь не встречала. В компании из 4 детей разных возрастов мы перелопатили весь задний двор, так что он был похож на настоящее поле боя. Снеговик развалился, но зато снежки получились отличные. Все, как в детстве-мокрые джинсы и носки, замерзшие руки и красный нос, а дома-тепло и какао. И семейные просмотры фильмов. Я никогда не думала, что по снегу вообще можно так соскучиться, но я почти расплакалась, когда слепила первый снежок здесь :)
А еще вчера я сделала самую безумную, пожалуй, вещь в своей жизни. В 10 часов вечера мы, одетые в купальники, храбро отправились.. в джакузи на улице. Если вы не испытывали нежное прикосновение снега, пока находитесь в горячей воде-вы очень многое потеряли. Попробуйте на досуге :)
А в общем-то я даже счастлива. С какой-то непонятной периодичностью и невероятными спусками, но я счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий