суббота, 19 января 2013 г.

В попытках рассуждать, как взрослая

На прошлых выходных я 2 часа проговорила с родителями, и бОльшую часть этого времени мы дисскутировали об уровне жизни в Америке и Казахстане, да и вообще о том, где лучше жить.
С бабушкой дискуссия получилась особенно страстная, так как она у меня человек настоящей советской закалки и искренний патриот России (хоть родилась и выросла в Казахстане). Попытаюсь пересказать наши доводы с чувством, толком и расстановкой.
В общем-то весь разговор начался с вопроса "что я думаю о законе Яковлева о запрете усыновления американцами русских детей".  Так вот, я думаю, что это-бред сивой кобылы. Все видели выпуск новостей 13 декабря? На демонстрации в Москве люди стояли с плакатами "У мамы нет нации". И я согласна на все 100%. Почему какой-то политик взялся решать судьбу тысяч детей? Неужели вы, уважаемые представители государства, думаете, что ребенок будет счастливее в детском доме на родине, чем в семье за океаном? Это настолько нелепо, что не знаешь, смеяться над глупостью, или плакать от этой ситуации. Тут я, пожалуй, остановлюсь, так как мнение выразила, а дальше будет лишь негодование. Вернусь к теме о лучшей жизни.
Простой пример-моя хост-семья. Дом (в ипотеку, правда, но кто найдет наличными 300 тысяч американских рублей?), 2 машины: у мамы-Лексус, у папы-внедорожник Додж, как минимум еженедельные походы в кафе-ресторан, ежегодный отпуск в Орландо, дом напичкан техникой. Это-дно среднего класса. А как звучит роскошно, правда? Да что говорить о среднем классе, когда в Нью Йорке бездомные люди сидят на тротуарах с ноутбуками.
Для меня это-основной показатель. Дома средний класс-это крыша над головой да телевизор. Что еще нужно для счастья русскому человеку?
А вот мама сказала, что для неё показателем является то, что 16летний подросток может съехать из дома и реально обеспечивать себе жизнь. Действительно, дома такое трудно представить. Попробуй найди работу и совмещать это со школой, с катушек слетишь на раз-два-три.
В пользу родной страны я могу привести 2 очень весомых довода:
-реальная возможность получить бесплатное высшее образование
-бесплатная медицинская помощь.
Если подвести итог моим беспорядочным рассуждениям, можно сказать, хорошо там, где нас нет. И прежде чем утверждать, что во всех странах, кроме вашей, все идеально-попутешествуйте и поговорите с местными жителями. Почему-то я больше чем уверена, что вы услышите от них свои же слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий