суббота, 28 июля 2012 г.

Мысли о насущном

Чёрт возьми... Сегодня я буквально схожу с ума. На меня обрушилось понимание, как лавина. Скоро я уеду отсюда на год... Это очень странное чувство, от него холодеет в груди и пальцы немеют. А ещё мне просто безумно осозновать, что павлодарские мальчики сейчас сидят в поезде, который несёт их в Алмату. И опять-таки, увидеться нам лишь через год. Сейчас я смотрю на свой чемодан, который заблаговременно достала и складирую туда все покупки. В голове у меня картина, как мы с Дашей сидим в купе и смотрим в окно. Ребят, знаете... Это очень-очень грустно, уезжать. Но всю горечь от грусти перебьёт радость возвращения и встречи. Я с нетерпением жду 20 августа, когда, наконец, втащу свой неподъёмный чемодан на багажную полку, сяду и выдохну: "Я еду в Америку". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий