понедельник, 23 июля 2012 г.

Первый блин комом, да

В общем-то, сначала нужно поздороваться. Привет всем, кто забрёл на мой несчастный блог. Почему несчастный? Потому что я понятия не имею, как правильно это дело вести. Ну... Начну с того, что меня зовут Алла и в этом году сбылась моя мечта. Я стала финалистом программы по обмену студентами FLEX. И теперь уеду на целый год обучаться в США и питаться зарубежной культурой. Я немного тормознутый флексер, так как многие из нас блог завели чуть ли ни с первого тура. И описывали там свою радость от звонка, предвкушение событий... Я же решила завести его только сейчас. И то, только из-за моей природной лени. Я надеюсь, кому-то будет интересен мой опыт, и, чтобы не описывать происшествия каждому интересующемуся, я завела эту вещицу. Ну-с, поехали! В добрый путь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий