четверг, 26 июля 2012 г.

Мученики и мученицы

Это время превратилось в бешеную гонку больница-магазин-больница. Вы знаете, каково это-когда родители-врачи? Я прекрасно знаю. И так как целый год я буду находится без их пристального надзора, мне просто необходимо (по их мнению, естественно) пройти сейчас полное обследование. Так утомляют очереди в поликлиниках и хамоватые люди... Ну а магазины-вообще отдельная песня. Я не знаю, сколько денег уже потрачено на сувениры и подарки. Но моя душа всё ещё неспокойна-я боюсь, что мне не хватит на год. Мало ли, сколько друзей у меня там появится... Нервничаю. С одной стороны, до отъезда уже меньше месяца и так хочется уже очутиться на борту самолёта... А с другой-хочется, чтобы время дома затянулось. Огромное желание увидеть всех-всех, даже с кем уже не так хорошо общаюсь. Знаете... Вспоминаю фильм "Достучаться до небес". Только у меня не так мрачно. Просто хочу за этот месяц на 100% насладиться жизнью дома. Я знаю, мне будет очень не хватать людей, воздуха, города... И я этому даже рада. Я уверена, что всё будет хорошо. P.S. Остались ещё флексики, у которых нет семей. От всей души  я им желаю поскорей обрести второй американский дом. Я знаю, как это напрягает-когда не знаешь, куда едешь и чего ждать. В общем, удачи вам, flex-family!

Комментариев нет:

Отправить комментарий