понедельник, 23 июля 2012 г.

Почему? Зачем? Кто?

Небольшое вступление. В этом году я пробовала пройти флекс во второй раз. В прошлом году я прошла первых 2 тура, и, к сожалению, не дошла до 3. В этом году я стала алтернативным кандидатом, а потом мне позвонили и сообщили, что я сменила статус. Я стала финалистом. И теперь 22 августа я вылетаю из Алматы в Вашингтон ДС, а оттуда направляюсь в свой штат Вирджинию, в город Норфолк. Население 240 тысяч. 15 минут ходьбы до океана. Столица США неподалёку. В общем-то, одни плюсы. Моя принимающая семья-одна хост-мама. Зато у неё 4 детей, 2ое взрослые и с ней не живут (Кайл 19 лет и Кэйти 20 лет), и двое младших (ШиЭн 15 лет и Адам 14 лет). Помимо этого, у меня будет дабл-плейсмент с девочкой из Италии, которая приедет на пол года. Ну и финальный аккорд-хост-мама работает на дому. А именно, у неё домашний детский сад. А из этого следует, что каждый день дома будут находится 5-6 маленьких детей... Чувствую, жизнь предстоит весёлая. Ну, прорвёмся, где наша не бывала. Конечно, отъезда жду с большим нетерпением... Но страшновато. Целый год без близких не каждый выдержит. Утешает мысль, что это поможет повзрослеть и закалит дух :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий