воскресенье, 17 марта 2013 г.

Слишком много слов

Нет,  я не была в зимней спячке, я просто переживала один из самых насыщенных периодов за время пребывания в Америке. А может быть, и за всю жизнь.

Граница зимы и весны встретила меня в солнечной Флориде с пальмами, которая на деле оказалась холодной и местами пасмурной. Ну не повезло нам с погодой. Хотя это было не важно. 3 шикарных дня пролетели так быстро, что я засомневалась в нереальности машины времени. Она существует, и её секрет состоит в том, что вы должны проводить время в правильной компании в правильном месте и веселиться.
В общем, сбылась-таки моя детская мечта. Я увидела Дисней. Настоящий, с замком, салютами и волшебством.
У меня все настолько смешалось в голове, что я уже не смогу систематизировать парки и аттракционы, которые меня поразили. Могу лишь описать самые запомнившиеся:
Башня террора (она же-первый аттракцион для Юли, боявшейся моушен сикнесс). Это 16-тиэтажное здание с огромным лифтом, где ты сидишь пристегнутый, а тебя безжалостно бросает вверх-вниз. При этом в перерывах ты можешь любоваться видом на Дисней и Орландо. В целом, довольно страшная штука.
"Американ Айдол", где участвовала Эмили, координатор моей принимающей организации. Это было очень здорово-присутствовать на съемках!
"Эверест"-американские горки вокруг и внутри горы. Тафтология, но по-другому не могу объяснить. Очень крутое оформление.
"Сафари"-прогулка в открытом туристическом автобусе по "Африке". Да, там гуляли всевозможные дикие звери без всяких клеток! И если бы не прохладная погода, то я бы поверила на все 100%, что нас просто телепортировали в Африку (я же говорила про волшебство?)
"Соарин"-извините за мой "французский", не удосужилась узнать, как точно читается. Эта штука просто берет и несет тебя над Калифорнией, а ты летишь и чувствуешь запах моря, апельсинов и счастья. Это классно.
Наркоманская лодка, которая возит тебя по "странам"-едешь мимо островков с куклами, представляющими разные страны. Мы с трудом нашли Россию, забившуюся в самый уголок.
"Мэджик Кингдом"-это просто огромный парк, где случаются самые необыкновенные вещи. Например, воссоединение нашей скромной группы прямо под финальные аккорды салюта. Или тосты за столом с пластиковым стаканчиками с колой-"ЗА СОВЕТСКИЙ СОЮЗ".
Как видите, эмоции настолько невероятные, что трудно все выразить в какой-то системе.

А теперь к событиям более недавним, а именно парад в честь Дня святого Патрика, где я принимала непосредственное участие и короткое описания раннего ужина в честь моего 17тилетия.
Вышеупомянутый парад-второй по величине после Рождественского в моем городке Норфолк. Мне выпал шанс "маршировать" с СПСА-приютом для животных, где я волонтерю. "Маршировать" в кавычках-потому что на самом деле мы просто шли без системы, раздавая по пути футболки и сладости с рекламой. Все-таки халява – она и в Африке халява, поэтому люди просто обезумевали от стремления заполучить всего да побольше. Этот парад мне точно запомниться на всю жизнь, потому что в самом начале зарядил дождь и не прекращался добрые 40 минут, за которые я успела вымокнуть до нитки. 
Сразу после парада мы поехали фотографировать Обри перед пасхой-милая традиция американцев. Но услуги профессионального фотографа стоят очень недешево.
А потом был ужин в кафе и чай с тортом дома, с хостами и русской семьей, которую я встретила здесь. От польских конфет "Птичье молоко" и русской открытки я буквально чуть не упала в обморок от радости. Здесь все-таки очень меняются ценности. Это был очень душевный семейный вечер, который подарил мне много-много счастья.
А сегодня мы с утра пораньше поехали в "Буш Гаденс"-парк аттракционов, где мы должны были встретиться с Сэмом, Юсифом, Динаем и Джэнг, моими "коллегами" и братьями по счастью. К сожалению, все не может быть идеально и погода изрядно подпортила наши планы, поэтому мы не прокатились на самой страшной горке и пробыли там на добрых 4 часа меньше. Но расстраиваться из-за этого мне было бы просто стыдно.
Финальным аккордом сегодняшнего дня стало видео-поздравление от бабушки и мамы, снятое моей лучшей подругой. Я начала плакать на первых минутах и закончила где-то 5 минут после того, как видео кончилось. Тут все просто – я их безумно люблю и не менее безумно скучаю. Но осталось всего ничего, и я совсем не собираюсь терять здесь время.
Весна не обманула мои ожидания и принесла много отличных моментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий