среда, 20 февраля 2013 г.

События за февраль. Часть 3. Выходные у Сэма.

Минувшие выходные мне довелось провести в доме у прекрасной женщины Пэтти, которая хостит Сэма из Таджикистана. Мои родители уехали к друзьям с важным делом, а у меня появился шанс сменить обстановку.
Надо ли говорить, что я опять заболела и была хуже, чем вареная муха? 
Тем не менее, выходные прошли на высшем уровне. 
Например, я побывала на настоящих детских гонках игрушечных машин в церкви. Пусть и было интересно первые 5 минут, зато я получила огромный заряд позитивной энергии от общения. Еще я помогала готовить ужин, играла в интересную игру "Доминион", наблюдала странные танцы, да и вообще, находилась в великолепный атмосфере. 
Не устаю удивляться, какие разные бывают люди и семьи, и радоваться выпавшему шансу все увидеть, пощупать и сравнить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий