среда, 20 февраля 2013 г.

События за февраль. Часть 2. Как лучше не красить джинсы.

Этот пост довольно коротенький, но я считаю, он имеет право на жизнь, так как хочется рассказать об интересным опыте.
В позапрошлые выходные моя подруга со школы пригласила провести интересный эксперимент-издевательство над джинсами. Иными словами, перекрасить старые джинсы. Ну, сказано-сделано :)
В ночь с субботы на воскресенье я засунула 2 пары поднадоевших джинсовых изделий в раствор белизны и со спокойной душой отправилась спать. С утра я обнаружила абсолютно белые (и пахнущие белизной) штаны. Они выдержали стирку и сушку и добрались до дома Мэдисон без ч/п. Они еще не знали, что там их ждет смерть D:
После нехитрых махинаций со специальной краской для одежды и горячей водой, мы оставили многострадальные джинсы отмокать в цветных растворах, а сами ушли наверх резать старые футболки и творить новые вещи и хаос. Спустя минут 45 мама подруги нас оповестила, что джинсы она достала и поместила в стиральную машину. Еще через полчаса мы констатировали смерть оных.
От наших джинс просто не осталось живого места. Причем мои выглядели на порядок хуже-это был просто комок ниток, державшийся на молнии и более крепких участках ткани. Отсмеявшись и оплакав потерю, мы поняли наши ошибки и извлекли урок: белизна убивает. 
В общем, домой я вернулась с опустевшими сумками и стойким запахом белизны. Но это ничего, главное-было весело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий