среда, 27 марта 2013 г.

Новая рубрика :)

В общем, я тут подумала-подумала и решила опубликовать свои мысли.
В связи с почти окончившимся обзвоном счастливых финалистов и альтеров, у меня в голове стали появляться этакие флеш-бэки со времен моих сборов и куча вопросов, которые тогда возникали. В то время мне здорово помог форум и друзья-аламни, но даже с такой существенной помощью у меня были оплошности :)
Поэтому я решила публиковать советы, заезжанные и не очень, по мере их прихождения в мою буйную голову. Авось кому-нибудь понадобится.
1. На ПДО аламни вас будут заверять, что много вещей брать не надо. Я восприняла это очень буквально и приехала с 3мя футболками, 2мя парами джинс, кроссовками, балетками, одной теплой кофтой и водолазкой. Так вот, это НИЧТОЖНО МАЛО. Конечно, не стоит везти весь свой гардероб в 2х чемоданах (поверьте, таких флексеров было достаточно и намучились они порядочно). Но я советую взять любимые вещи, которые вы частенько носите и которые хорошо на вас сидят :) Хоть пощеголяете родной модой, пока не растолстеете. Шутка :D
2. Моя ошибка. Спасибо мамочке-врачу :) Сюда я приехала с чемоданом, полным лекарств от всех возможных и невозможных болезней. Так вот, этого делать не стоит. Могу посоветовать взять что-то типа Терафлю, Ношпы, Граммидина и личные лекарства в зависимости от болезней. И да, на границе проблем с ввозом лекарств не было, все пропустили без проблем. А на обратном пути посмотрим.
3. Подарки хост-семье, друзьям, учителям. Я везла очень много брелков, магнитов, флажков, юрт и тому подобное. В принципе, пригодилось, но сильно тратиться не обязательно. Американцы и правда очень любят футболки, поэтому для семьи это-отличный подарок. А еще книги и шоколад.
4. Эта мысль появилась только сейчас, когда на истории мы прошли Вторую Мировую. Если вдруг дома есть какие-нибудь ордена или награды, возьмите! Это очень интересно если не для одноклассников, то для учителей по истории. И обязательно возьмите хотя бы одну георгиевскую ленточку.
5. Запаситесь материалом для презентации или привезите готовую. Сэкономит время. Я серьезно :)
Пока на ум пришло только это. Надеюсь, что-то оказалось полезным. Если есть вопросы, пишите:
http://vk.com/krylova.pavlodar
П.С. Всех финалистов и альтеров поздравляю с победой! Вы огромные молодцы и я вам даже завидую. У вас впереди много отличных моментов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий