пятница, 5 апреля 2013 г.

Просто мысли вслух

     Весенние каникулы идут своим ходом и ни один день не оставляет меня равнодушной.

Походы по магазинам, 3хчасовое ожидание в парилке-машине, переполненный парк аттракционов, бесконечные американские горки, обеспечивающие выброс адреналина и радости, отвлекли меня от подсчета дней до возвращения домой и буквально заставляют любить Америку и наслаждаться лучшими моментами.
     Нет, я не считала дни, потому что мне было плохо. Просто вдруг обрушились на меня все сдерживаемые мысли и эмоции, связанные с домом.
     Я будто бы запрещала себе вспоминать дорогие сердцу детали и скучать, и запрещала вполне успешно. А сейчас осталось уже совсем чуть-чуть, и организм решил, что больше напрягаться по этому поводу не стоит.
     В любом случае, сейчас я  расслабилась и просто получаю удовольствие от окружающих меня вещей. Например, я прониклась любовью к моей хост-маме, которая стала мне здесь не то чтобы суровым опекуном, а скорее подругой, с которой можно многое обсудить. Полюбились мне вечера, когда ребенок уложен спать, а мы сидим в зале и слушаем любимые песни Синтии, и она мне показывает красавчиков-солистов ее любимых групп. И радостно от наступающего тепла, от все меньшего количества одежды на людях, от приподнятого настроения людей и цветущих вишнёвых деревьев.
     В общем, весна идет полным ходом-на улице, в голове, сердце и эмоциях. Приятно чувствовать себя оттаившей от зимних холодов и забот.
     Скоро будет солнечно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий