понедельник, 1 июня 2015 г.

I'll be back или "а вы не ждали нас, а мы приперлися"

Хэй-хэй-хэй, угадайте, кто решил заявить о себе спустя почти год?
Закончен первый семестр университета. Пожалуй, это был самый сумасшедший период в моей жизни. Если меня попросят описать его одним предложением, оно будет "я не пропустила ни одну пятницу в ауте". Учеба как-то не задалась: я умудрилась наткнуться на двух не очень компетентных профессоров, в результате чего предметы не понимала и беспощадна завалила. Но главным я считаю не это. Я действительно довольна своим выбором и чувствую себя на своем месте.
Особенно сейчас.
Потому что знаете, где я? В  А М Е Р И К Е. Это просто безумное счастье - вернуться к своим людям. Когда снова сидишь с хостами вечером перед телевизором. Когда повзрослевшая пятилетняя сестренка зовет тебя поговорить и просит, чтобы ты осталась навсегда, ведь ты же часть семьи. Когда улыбаться незнакомым - это нормально, и тебя никто не считает сумасшедшей.
С моей любимой соседкой мы осели в Балтиморе. Да-да, выбор достаточно... странный. Ведь когда мы согласились на этот город, никаких бастующих райатов и whatsoever и в помине не было. По приезде оказалось, что все мирно и спокойно. Тут уж либо новости преувеличили, либо все очень удачно успокоилось к нашему приезду.
Работаем мы в ресторане, расположенном прямо в бухте. Вид потрясающий! Корабли, уточки - в общем, все как я люблю. Я занимаю почетную должность официанта (спасибо Твигги за опыт, пригодился), а Елизавета Валерьевна (соседка, то бишь) провожает гостей к столам. Здесь это именуется хостессом. Работать весело, очень много ребят с АУБГ, очень много девочек из Украины. Все как-то дружно и организованно, только некоторые менеджеры порой портят картину. Остается надеяться, что зарплата порадует не меньше коллектива. Так или иначе, вторую работу искать просто необходимо, ведь почки у меня только две, а учиться еще 3.5 года.
В общем и целом, душа моя ликует. Я путешествую, живу относительно самостоятельно и у меня миллионы возможностей для самореализации. 
Главное - быть хорошей девочкой и ничего/никого не упустить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий