воскресенье, 12 августа 2012 г.

В новую страну-с новой музыкой.

Да, последние дни я занимаюсь именно обновлением своего плей-листа. Я просто не хочу ехать в поезде, лететь в самолёте и судорожно переключать надоевшие песни. Хотя несколько я всё же оставлю-ведь это хороший метод, чтобы вызвать тоску и homesick. Куда же без этого :) А в общем-то, осталась неделя. И дела в целом кончились, поэтому я сижу дома и пропитываюсь любовью к каждой вещичке. В магазины я загляну через пару дней, чтобы приобрести последнюю важную вещь: аккумуляторные батарейки. А потом буду скатывать вещи в рулончики и аккуратно укладывать их в мой милый чемодан. Если честно, это очень круто-собираться куда-либо. И ожидание дороги-это одна из самых сладковато-кислых вещей, которые я испытывала в жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий